Медиа

Телевидение — СМИ самое «массовое», с самыми высокими рейтингами среди целевой аудитории, и самой низкой стоимостью контакта. Реклама на ТВ дает самое большое число предоставляемых контактов и достигает широкого охвата за короткий период времени.

Чтобы спланировать кампанию наиболее эффективно, нужно подробно обсудить предстоящее размещение ТВ-рекламы со специалистами агентства и предоставить информацию:

  • — целевая аудитория (пол, возраст, социальный статус, доход и другие параметры);
  • — задачи, цели РК (пример: создать или укрепить имидж компании, поднять продажи, обеспечить узнаваемость бренда, и т. д.);
  • — рамки бюджета РК .

После чего определяется следующие параметры:

  • — телеканал(ы);
  • — национальное/региональное размещение;
  • — типы рекламного размещения (рекламный ролик, спонсорский ролик, спонсорская заставка, спонсор, product placement, коммерческие сюжеты);
  • — период/сроки РК;
  • — хронометраж рекламных материалов и частота выходов в эфир;
  • — программинг (подбор телепрограмм и доля прайм-тайм).

Мы размещаем рекламу на всех телеканалах национального и регионального уровня.

РЕГИОНАЛЬНОЕ ВЕЩАНИЕ

НАЦИОНАЛЬНОЕ ВЕЩАНИЕ

Детальная информация за телефоном 0(44)531-88-68, 0(67)672-65-74.

Размещение рекламы на радио справедливо считается одним из наиболее эффективных способов для продвижения товаров. Это может объяснить широкой сеткой вещания и охватом различных кругов населения. При чем такая реклама имеет самую низкую степень негативной реакции слушателей на размещаемые ролики. Реклама на радио оказывает на слушателей прямое и косвенное воздействие, независимо от того места где они находятся. Ее между делом слушают и в транспорте, и в магазине, и дома, и в салонах красоты, и на отдыхе, и в прочих местах.

Детальная информация за телефоном 0(44)531-88-68, 0(67)672-65-74.

Реклама в газетах – это давний прием, известный миру уже ни один век! Можно даже провести авангардную выставку «Реклама в газетах. Вехи истории», которая сможет показать путь развития человечества за последние несколько веков! Ведь реклама в СМИ естественным путем отражает потребности людей данного времени. Реклама в газетах (и тем более, реклама в журналах, особенно, глянцевых) точно отражает нашу жизнь, наши взгляды и стремления. Реклама в журналах работает как зеркало пристрастий современников – она показывает, какими мы хотели бы себя видеть! Именно поэтому качественно сделанная реклама в СМИ привлекает внимание потенциальных потребителей, «цепляет» их.

Хотите, чтобы Ваша реклама в газетах (реклама в журналах) приносила ту выгоду, на которую Вы рассчитываете, заказывая ее? Обращайтесь к профессионалам!

Мы сможем подобрать именно те газеты и журналы, которые читает Ваш потребитель!

заказать услугу